Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 24.04.2018: публикаций: 5978
Исследования, аналитика. Опубликовано 26.12.2017 07:45  Просмотров всего: 10941; сегодня: 6.

В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

По итогам анализа деятельности предпринимателей индустрии развлечений в 2017 году специалисты маркетинговой поддержки клиентов группы компаний «Авира» и члены НП «Гильдия маркетологов» опубликовали рейтинг популярности названий игровых и развлекательных центров. В дальнейшем эти данные будут учитываться представителями малого и среднего бизнеса для создания новых проектов.

– В индустрии развлечений один из важнейших показателей прибыльности бизнес-проекта – уникальность. Уникальность и концепция нового проекта в целом следуют из названия, – говорит управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Повторяющиеся названия в одном городе – показатель насыщенности рынка, уникальности товарных предложений и качества обслуживания в целом.

По словам эксперта, традиционно все наименования игровых и развлекательных центров можно разделить на три категории: территориальные наименования, иностранные слова и «детские» слова. В 2017 году к ним добавилась особая категория, в рамках которой существующий бренд использовался в качестве базы для нового.

В тройку лидеров среди названий вошли «Джунгли», «Остров» и «Город» со всеми их производными: островок, городок, а также city, burg или даже ville.

– Прочертить границу между серым городом и сказкой игрового центра – логичное желание владельца бизнеса. Важно помнить, что банальные наименования не дают клиенту альтернативы: из Москва-сити родители и дети попадают в Джунгли-сити или на Островок, звучащий как тысяча других островков по соседству, – говорит Алексей Загумённов.

В десятку самых популярных наименований в 2017 году вошли три иностранных корня: play, land (чаще всего, в русском написании) и слово «дети» на большинстве языков мира: kids, kinder, bambino и так далее.

– Чаще всего игровой центр предназначен для детей. Иногда становится лишним подчёркивать это в названии, – отмечает Алексей Загумённов.

Отдельное место в рейтинге занял датский бренд Lego, ставший основой для названия десятков игровых комнат по всей России.

– «Легория», «Легород», «Леголенд» и прочие предлагают посетителям собирать популярный конструктор, без которого не видят своего существования, – объясняет такую популярность Алексей Загумённов.

Трендом нейминга за прошедший год стала комбинаторика: в попытке создать уникальное название в 2017 году открывались «Киндербурги», «Джунгливилли», «Плейленды».

В целом рейтинг популярности наименований за 2017 год выглядит следующим образом:

Место по частоте использования Название

10 Непоседа

9 Мадагаскар

8 Лимпопо

7 Lego

6 Kids

5 Лэнд

4 Play

3 Город

2 Остров

1 Джунгли

Рейтинг подготовлен на основе публично заявленных проектов, открытых в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми и Воронеже. Основа исследования – частота использования слов и их производных в качестве наименования коммерческого предприятия в части предоставления услуг развлекательного и/или игрового комплекса.


Ньюсмейкер: ГК "Авира" — 25 публикаций
Сайт: www.avira59.ru
E-mail: e613an26@mail.ru
Донорство крови в регионах России: Ярославская область Динамика стоимости квартир после открытия новых станций ОНФ проконтролировал исправление недочетов в здании нового бассейна в Сургуте GetTransfer анонсирует выход на рынки Ближнего Востока на Arabian Travel Market (ATM) 2018 Студенты АлтГУ победили на всероссийском конкурсе «Местное самоуправление сегодня» Порядка 1500 деклараций будет ежедневно оформлять Приволжская электронная таможня Чемпионат мира по футболу укрепит рубль? ОНФ просит подключиться к подготовке акций ко Дню Победы всех глав регионов Народный фронт просит подключиться к подготовке акций ко Дню Победы всех глав регионов. В Нидерландах завершился международный семинар по яичному птицеводству

   Поделиться: