Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 24.04.2018: публикаций: 5978
Мероприятия. Опубликовано 19.09.2017 09:47  Просмотров всего: 4952; сегодня: 2.

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Как учить журналистике, рекламе и PR, каковы тенденции развития этих медийных профессий, влияние новых медиа на форму и контент — отвечали ученые и практики 14-15 сентября на V конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Представители крупных научных школ из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Воронежа, Ставрополя, Луганска (ЛНР), а также ростовские ученые и практики (руководители издательских домов, пресс-служб, журналисты) насыщенно провели два дня юбилейной Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», организованной гуманитарным факультетом РГУПС.

Проблемы российской науки о журналистике в международном контексте, различения журналистских и рекламных медиатекстов, медиаобразования в условиях постграмотности, современного медиапотребления в мегаполисах и другие не менее интересные темы были рассмотрены в ходе пленарного заседания. Там же поднимался наболевший вопрос разрыва между потребностями рынка и сегодняшними учебными планами вузов. Одна из участниц конференции посетовала, что мы не знаем, чему именно учить студентов, чтобы они стали востребованными специалистами, а работодатели также затрудняются сформулировать свой запрос на перспективу.

В рамках секции «Реклама и PR в профессиональной среде» рассматривались как фундаментальные вопросы (например, принцип академической свободы в подготовке специалистов), так и сугубо прикладные вещи (постановка KPI для пиарщиков, техника и технология продвижения товаров и услуг в соцсети Инстаграм, публичные обсуждения как форма диалога между обществом и властью).

Также различные точки зрения прозвучали на заседаниях секций «Образ России в художественной литературе и публицистике» и «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых». По традиции, в рамках конференции прошли круглые столы и мастер-классы (в частности, по освещению в СМИ работы судебной системы, а также по работе журналиста и фотокора в федеральных информагентствах). К началу работы мероприятия был выпущен двухтомный сборник трудов участников конференции.

- Цикл подготовки специалиста в вузе составляет 4-6 лет, а технологии, с которыми сталкивается этот специалист на практике обновляются гораздо быстрее. К примеру, 5 лет назад среднестатистический пиарщик мог вообще игнорировать соцсети, а сегодня он обязан грамотно работать с ними. И это не просто принципиально другая «площадка», это — иная «идеология» работы и меры ответственности — здесь нужна оперативность, а на согласование времени нет. Поэтому конкурентные преимущества получат те вузы, которые заложат базу плюс навыки постоянного самообразования, - добавил постоянный участник и спикер конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Фотографы: Лилия Соломенникова, Мария Дудникова.


Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами


Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 113 публикаций
Сайт: alepalg-masterpress.blogspot.ru/2017/09/blog-post_90.html
E-mail: alepalg@yandex.ru
Телефон: 89085143877
Более 1,5 млрд рублей составляют долги за тепло клиентов Марий Эл и Чувашии перед «Т Плюс» Массовые блокировки не повлияли на работу Uniteller Донорство крови в регионах России: Ярославская область Динамика стоимости квартир после открытия новых станций ОНФ проконтролировал исправление недочетов в здании нового бассейна в Сургуте GetTransfer анонсирует выход на рынки Ближнего Востока на Arabian Travel Market (ATM) 2018 Студенты АлтГУ победили на всероссийском конкурсе «Местное самоуправление сегодня» Порядка 1500 деклараций будет ежедневно оформлять Приволжская электронная таможня Чемпионат мира по футболу укрепит рубль? ОНФ просит подключиться к подготовке акций ко Дню Победы всех глав регионов

   Поделиться: