23.12.2015 21:09
Новости.
Просмотров всего: 5084; сегодня: 1.

Выручка Mango Office в Челябинске за год увеличилась на 70%

Выручка Mango Office в Челябинске за год увеличилась на 70%

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет предварительные результаты работы филиала в столице Южного Урала в текущем году.

Бизнес-показатели

Выручка компании «Манго Телеком» в Челябинске увеличилась на 70% за последний год. На сегодняшний момент челябинское представительство Mango Office входит в ТОП-10 филиалов компании по этому показателю. В течение года росла выручка Центра обработки вызовов. За год она увеличилась на 47%. Сервис представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений. К росту выручки компании привели увеличение показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU) и расширение клиентской базы.

Клиентская база

За последний год количество корпоративных клиентов Mango Office в Челябинске выросло на 40%. В значительной степени этот рост связан с тем, что в кризис преимущества облачных технологий Mango Office стали еще более очевидны. С помощью облачных приложений средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов. Кроме того, Mango Office прикладывает немалые усилия для популяризации технологии в регионе. Mango Office проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует бизнес-тренинги и мастер-классы. Так, в этом году Mango Office участвовал в конференциях по продажам и мероприятиях для ТОП-менеджеров компаний. В 2015 году внимание уделялось программе лояльности клиентов. Отток по итогам года составил 3.57%, что на 1,53 пункта меньше, чем в предыдущем году.

Если на первом этапе работы Mango Office в Челябинске концентрировался в основном на малом и среднем бизнесе, то в последнее время среди клиентов растет доля крупных предприятий с филиальными сетями. Среди таких клиентов, подключенных в этом году: МУП «ПОВВ», на балансе которого более 3000 км сетей водопровода и канализации города, более 400 насосных станций и крупнейший частный многопрофильный медицинский центр города Челябинск «Лотос».

Глубина использования сервисов

Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос за год на 15% и составил 4000 рублей. Увеличение показателя ARPU говорит о росте управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и повышении глубины использования продуктов линейки Mango Office. Несмотря на кризис, профиль использования клиентами услуг Mango Office не сжался до базового набора. Наоборот, использование дополнительных сервисов с целью нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов, росло опережающими темпами. Из VAS-услуг популярностью у клиентов пользовались следующие опции: мониторинг (рост в 2.5 раза), алгоритмы распределения вызовов в группах (в 2.4 раза), голосовое меню (в 2 раза), переадресация на знакомого сотрудника и безлимитная запись разговоров (в 1.8 раза).

Выручка от продажи оборудования возросла почти в 4 раза. Популярностью у руководителей компаний в Челябинске пользуются демократичные модели SIP-телефонов до 5500 рублей, такие как стационарный телефон Yealink SIP-T21 и беспроводной телефон Panasonic TGP500.

«В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Нам удалось выполнить планы — расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером облачных сервисов в Челябинске. Мы с полной уверенностью оцениваем год, как успешный для Mango Office. Тем не менее, год для среднего и малого бизнеса региона был непростым, — отметил Сергей Трофименко, руководитель Mango Office в Челябинске. — Но на примере своих клиентов мы видим, как непростое положение становится взлетной площадкой. Мы же со своей стороны обеспечиваем компании сервисами, которые не требуют капитальных вложений и с первого дня приносят ощутимую пользу собственнику, менеджерам, сотрудникам бизнес-подразделений. Процессы продаж, клиентского сервиса и управления эффективностью сотрудников становятся прозрачными, управляемыми и легко масштабируемыми».

О компании

Mango Office (ООО «Манго Телеком») — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Порядка 36 000 малых и средних предприятий пользуются сервисами связи Mango Office, из них 30 000 – облачными сервисами. На основе собственной технологической платформы Mango Office разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время Mango Office имеет представительства в двадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Ульяновске, Воронеже, Уфе, Волгограде, Тольятти, Тюмени, Владивостоке и Хабаровске.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...