Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах (8)

Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
11.10.2018 14:24 Консультации
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд». Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой...
«Сороконожка» и ТМ «Топ-топ» запускают совместную рекламу
30.09.2016 21:02 Новости
«Сороконожка» и ТМ «Топ-топ» запускают совместную рекламу
Кампания стартует в ноябре 2016 года и призвана не только усилить позиции «Топ-топ» на обувном рынке уральского региона, но и поднять известность мест продаж этой торговой марки, а также повысить информированность покупателей в вопросе где купить детскую обувь популярных российских производителей...
Очередная реклама ТМ «Котофей» сработала
17.12.2014 20:08 Новости
Очередная реклама ТМ «Котофей» сработала
Осенне-зимняя рекламная кампания детской обуви ТМ «Котофей» подошла к концу и пришло время подвести итоги. Как сообщается в отчете РА «Восход», которое традиционно занималось медиапланированием, созданием и размещением рекламных материалов, прошедшей кампанией удалось достичь более 500 тысяч...
«Сороконожка» не останавливается на достигнутом
20.07.2013 10:52 Новости
«Сороконожка» не останавливается на достигнутом
В начале июля учредители «Сороконожки» встретились с представителями РА «Восход» для совместного анализа итогов прошедшей рекламной кампании и обсуждения задач и инструментов для проведения следующей. Стороны отметили, что в рамках весенней кампании все поставленные медийные задачи были выполнены в...
«Интерьер без границ» снова начал расти
10.05.2012 19:46 Новости
«Интерьер без границ» снова начал расти
В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ»...
Vireklama.ru – теперь в Новосибирске
04.09.2011 00:00 Новости
Vireklama.ru – теперь в Новосибирске
С начала сентября в интернет-магазине Vireklama.ru рекламодателям доступна новая региональная площадка – аэропорт Новосибирска. Площадка включает 63 плазменных экрана, расположенных по всей территории аэропорта Толмачево. Новосибирский аэропорт Толмачево - крупнейший за Уралом транзитный узел на...
Акция «Куличи от ПАВЫ» набирает обороты: лидерами второй недели стали компании из Барнаула и Челябинска
10.04.2009 00:00 Новости
Акция «Куличи от ПАВЫ» набирает обороты: лидерами второй недели стали компании из Барнаула и Челябинска
Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) подвела итоги первых двух недель весенней акции «Куличи от ПАВЫ». Тройка лидеров на 9 апреля выглядит по сибирско-восточному региону так: 1 место: ООО «Продбаза», город Барнаул; 2 место: Компания «Континент», город Хабаровск; 3 место: ИП Нарожных С.И., город...