Брендинг, реклама, PR (28)

В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
11.10.2018 14:24 Консультации
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд». Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой...
Пусть все о вас узнают! Реклама на авто.
09.11.2017 09:32 Консультации
Пусть все о вас узнают! Реклама на авто
Мир вошел в эпоху потребления. Конкуренция огромна, и производители товаров и услуг "сушат мозги" в поисках эффективных способов продвижения. Кто-то по старинке раздает листовки и флаеры, некоторые разоряется на гигантские баннеры или листает поисковым системам за лучшие позиции в поисковой выдаче...
Реклама на авто - дополнительные деньги в ваш кошелёк
30.06.2017 10:13 Консультации
Реклама на авто - дополнительные деньги в ваш кошелёк
Многие из нас обладают своими четырёхколесными друзьями - автомобилями, но не все знают, как обратить это в деньги. Это не призыв продавать автомобили или начинать карьеру таксиста. Речь пойдет о рекламе на авто - прекрасным способом заработка для автолюбителей. Реклама на авто давно успела...
Всем по майонезу, некоторым по два
15.12.2014 11:41 Новости
Всем по майонезу, некоторым по два
РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК» Колбасой и бесплатным майонезом ознаменовали креативщики ребрендинг любимейшего на Урале продукта. «Провансаль ЕЖК» не только расширил линейку вкусов, но и сменил визуализацию бренда. Работы по редизайну и BTL-сопровождению выполнило рекламное...
Сформирован шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014
15.10.2014 15:49 Мероприятия
Сформирован шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014
Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на...
Турнир по аэрохоккею от Lay’s Strong прошел в Петербурге
21.04.2014 20:59 Новости
Турнир по аэрохоккею от Lay’s Strong прошел в Петербурге
Эстафету Казани, Челябинска и Уфы принял город на Неве, здесь состоялся очередной этап турнира Lay’s Strong по аэрохоккею, который проходит в шести городах России. Девушки, принявшие участие в турнире в Питере, ничуть не уступали мужчинам. 18 апреля, Санкт-Петербург. – В этом сезоне Lay’s Strong...
Финалисты акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили ЮАР
10.12.2013 15:27 Новости
Финалисты акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили ЮАР
С 27 ноября по 1 декабря 2013 года в рамках проекта «Путешествие в Экстрим» пять победителей промо-акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили Южно-Африканскую Республику. Участники поездки смогли не только испытать свои навыки вождения по бездорожью, но и узнать больше о работе...
«Сороконожка» не останавливается на достигнутом
20.07.2013 10:52 Новости
«Сороконожка» не останавливается на достигнутом
В начале июля учредители «Сороконожки» встретились с представителями РА «Восход» для совместного анализа итогов прошедшей рекламной кампании и обсуждения задач и инструментов для проведения следующей. Стороны отметили, что в рамках весенней кампании все поставленные медийные задачи были выполнены в...
Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в регионах России
27.06.2013 18:29 Новости
Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в регионах России
Крупнейший в России indoor-оператор VITAmediagroup проанализировал региональные особенности размещения рекламы в сегменте indoor. Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы...
Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах
26.03.2013 13:09 Новости
Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах
Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер. Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в...
УРФО: регионы Большого Урала объединятся под единым брендом
04.03.2013 17:30 Новости
УРФО: регионы Большого Урала объединятся под единым брендом
Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда «Большой Урал» - вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено экспертным сообществом - Советом по развитию туризма Свердловской области. Как рассказала директор «Центра развития туризма...
Клиенты АЗС «Газпромнефть» покорили гоночную трассу в Абу-Даби
27.12.2012 18:52 Новости
Клиенты АЗС «Газпромнефть» покорили гоночную трассу в Абу-Даби
20 российских автомобилистов, победителей федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей в сети АЗС «Газпромнефть», побывали в Объединенных Арабских Эмиратах. Заправляясь топливом нового поколения G-Drive, автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новоуральска, Твери...
«Зима в теплой компании!» выдача подарков от Coca-cola.
25.12.2012 13:42 Новости
«Зима в теплой компании!» выдача подарков от Coca-cola
С 16 ноября по 6 января в городе Челябинске проходила акция по выдаче эксклюзивных подарков от «Coca-cola», за реализацию которой отвечало BTL-агентство A One Publicity. Каждый год эта рекламная кампания, своей красочностью, эксклюзивностью и масштабностью, привлекает к себе внимание всех жителей...
«Котофей» напоминает
12.10.2012 19:29 Новости
«Котофей» напоминает
Наступившей осенью «Егорьевск Обувь» при поддержке уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» и креативной группы РА «Восход» запустили рекламную кампанию детского обувного бренда «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске. Цели кампании в двух уральских мегаполисах имеют некоторые отличия. В...
Вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»
06.07.2012 17:30 Новости
Вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»
5 июля 2012 г. в ресторане «Modus-cafe» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса - церемония вручения XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2012». Вручаемая второе десятилетие Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов...
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
13.03.2012 16:42 Новости
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой...
Обувь «Котофей» завоевывает новые рынки. При поддержке РА «Восход»
17.11.2011 00:00 Новости
Обувь «Котофей» завоевывает новые рынки. При поддержке РА «Восход»
Рекламным агентством «Восход» спланирована и запущена кампания по продвижению бренда детской обуви «Котофей» в российских регионах. Размещение рекламы на телевидении, радио и в Интернет проводится с учетом данных последних маркетинговых исследований. Опросы, проведенные в Челябинской области в...
Транспорт проводит «Триколор-ТВ» в города России
11.11.2011 00:00 Новости
Транспорт проводит «Триколор-ТВ» в города России
Агентство «062-Реклама» проводит масштабную рекламную кампанию на транспорте для «Триколор-ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения. География размещения - охват Н.Новгорода, Челябинска, Волгограда, Перми, Саратова, Барнаула, Калининграда, Курска, Магнитогорска, Миасса...
Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию
15.03.2011 00:00 Новости
Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию
Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей». В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе – Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в...
Итоги 2010: рейтинг территорий РФ по подделкам автозапчастей
30.01.2011 00:00 Новости
Итоги 2010: рейтинг территорий РФ по подделкам автозапчастей
Итоги 2010: рейтинг территорий РФ по подделкам автозапчастей. Дагестан, Ростовская и Самарская области возглавили список Согласно статистике компании «Авента-Инфо», в 2010 году наиболее часто потребители сталкивались с контрафактными автозапчастями в Дагестане, Ростовской и Самарской областях...
Школа PR прошла с УСПЕХом!
14.09.2010 00:00 Новости
Школа PR прошла с УСПЕХом!
В начале сентября на базе отдыха Южно-Уральского государственного университета прошли мероприятия Студенческой школы PR. В образовательном проекте приняли участие 45 студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», из пятнадцати российских вузов. Состав делегатов формировали...
PR - великая наука
16.08.2010 00:00 Новости
PR - великая наука
3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями ...
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
11.03.2010 00:00 Новости
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60%...
Премия «Белое крыло 2009» - от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.12.2009 00:00 Новости
Премия «Белое крыло 2009» - от Санкт-Петербурга до Владивостока
Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32...
Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan
23.11.2009 00:00 Новости
Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan
Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких «мобильных биллбордов» в деcяти крупнейших региональных городах России. В ней задействован 21 автобус и 2 троллейбуса. Рекламная кампания будет привлекать внимание потенциальных потребителей с...
Рекламная кампания школьной обуви Jungle
13.08.2009 00:00 Новости
Рекламная кампания школьной обуви Jungle
Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из...
Лучшее время отдыха – на распродаже в магазинах «Снежная Королева»
29.06.2008 00:00 Новости
Лучшее время отдыха – на распродаже в магазинах «Снежная Королева»
Снежная Королева объявляет о начале грандиозной распродажи: всем покупателям магазинов сети предоставляются скидки до 60 % Самые жаркие дни лета лучше всего проводить в прохладных залах магазинов «Снежная Королева», выбирая и по очереди примеряя приглянувшиеся модели. Тем более, что для этого есть...
«Бренд Челябинска 2007»: старт дан
29.01.2008 00:00 Новости
«Бренд Челябинска 2007»: старт дан
«Если вы не любите бренды, значит вы не пользовались лучшими из них» – под таким девизом стартовал проект «Бренд Челябинска 2007». В этом году конкурс пройдет в четвертый раз и традиционно определит, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы. Главная особенность конкурса этого года: номинации...