Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах (19)

Lemive – проект франчайзинга по продаже трикотажа
12.09.2017 09:54 Консультации
Lemive – проект франчайзинга по продаже трикотажа
Lemive – проект федерального франчайзинга по продаже детского трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочных изделий для детей от 0 до 3 лет. Мы предлагаем всем организовать прибыльный и безрисковый бизнес, проверенный на собственном опыте. Каждому желающему мы предлагаем...
В Челябинске выбрали «Платье города – 2016»
06.04.2016 10:43 Новости
В Челябинске выбрали «Платье города – 2016»
25 марта в Челябинске в изумрудном зале отеля «Малахит» вот уже семнадцатый раз состоялось самое яркое модное событие в жизни Челябинска – фестиваль «Платье города 2016». Фестиваль, уже по традиции, открыли известные люди Челябинска – бизнесмены, деятели культуры, политики и спортсмены...
Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов
17.12.2014 19:08 Новости
Если дело пойдет так же, у дистрибьюции нет шансов
В саду все цветы хороши. Сергей Сорокин В хорошем саду всегда хорошая прополка. Александр Бородин Фирменная торговля - одно из наиболее интересных и, если верить опыту многих успешных компаний, перспективных направлений ритейла. Фирменные магазины, которые расположены в радиусе 500 километров от...
Насыщение рынка детской обуви: мифы и факты
29.10.2014 17:37 Новости
Насыщение рынка детской обуви: мифы и факты
Регулярно по форумам обувного сообщества проносятся волны сообщений о том, что рынок испытывает насыщение детской обувью. Чаще всего к таким выводам владельцы розничных магазинов приходят на основании личного опыта продаж. Подтверждает ли это мнение общая статистика обувного рынка расскажет...
Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?
08.01.2014 15:15 Новости
Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?
«Мила» подвела итоги уходящего года. Учитывая взлеты в продаже одних торговых марок и падения других, компания уступила всего 0,4% по сравнению с 2012. Традиционно наблюдалась стабильность по ТМ «Котофей», чьи продажи на Урале показали прирост в 3,5%. Такая прибавка может показаться небольшой, но...
«Мила» принимала гостей из Егорьевска
27.05.2013 19:49 Новости
«Мила» принимала гостей из Егорьевска
14 мая 2013 офис уральского дистрибьютора посетили директор обувной фабрики «Егорьевск-Обувь» Сергей Сорокин и начальник отдела маркетинга Андрей Капуста. Представители одного из лидирующих брендов детской обуви прибыли по приглашению «Милы» с целью обсудить перспективы дистрибьюции ТМ «Котофей» в...
Обувной рынок встречает весну поставками кроссовок
21.03.2013 21:18 Новости
Обувной рынок встречает весну поставками кроссовок
С 1 марта 2013 стартовали активные поставки спортивной обуви оптом на склад уральского дистрибьютора. В наличии уже представлены 220 моделей кроссовок торговой марки «WBL», 213 - «ANTA» и 90 - «Котофей», в ассортименте данной группы также имеется продукция от «Антилопы», «Зебры», «EcoTex»...
«Мила» представит более 540 моделей детской обуви ТМ «Антилопа» оптом
14.03.2013 22:45 Новости
«Мила» представит более 540 моделей детской обуви ТМ «Антилопа» оптом
Выставка коллекции «Школа-Осень-Зима 2013» стартует 9 марта 2013 в офисе уральского дистрибьютора. Традиционно один из лидирующих в уральском регионе брендов представит множество обновленных и привлекательных образцов детской обуви оптом. Мощным преимуществом новой коллекции ТМ «Антилопа» является...
«Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются
01.02.2013 18:55 Новости
«Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются
Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады...
«Мила» не претендует на эксклюзивные права
23.11.2012 08:38 Новости
«Мила» не претендует на эксклюзивные права
Стремление к эксклюзиву - одна из производных монополизма, которая влечет за собой снижение качества услуг и повышение стоимости товара. «Мила» выступает принципиальным противником эксклюзива, так как это явление противоречит развитию дистрибьюции. Стоит отметить, что сегодня в ассортименте...
«Мила» и «Зебра» оформили взаимоотношения
13.06.2012 19:55 Новости
«Мила» и «Зебра» оформили взаимоотношения
Уральский оптовик и компания «Фортис», которая представляет ТМ «Зебра» на российском рынке, подписали дистрибьюторский договор. Положительным моментом нового этапа сотрудничества «Милы» с одним из крупнейших отечественных производителей детской обуви оптом является возможность предоставления цен...
Продажи детской обуви оптом демонстрируют положительную динамику
24.05.2012 20:13 Новости
Продажи детской обуви оптом демонстрируют положительную динамику
«Мила» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния...
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
13.03.2012 16:42 Новости
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой...
Узнаваемость "Котофея" в Челябинске возросла до 65%
06.06.2011 00:00 Новости
Узнаваемость "Котофея" в Челябинске возросла до 65%
Компания "Мила" - официальный дистрибьютор ТМ "Котофей" на Урале, и ОАО "Егорьевск-обувь" - производитель обуви оптом "Котофей", совместно с Центром ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске. Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и...
Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию
15.03.2011 00:00 Новости
Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию
Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей». В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе – Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в...
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
11.03.2010 00:00 Новости
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60%...
Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным
26.12.2009 00:00 Новости
Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным
Владельцы монобрендового магазина «Котофей», открывшегося полгода назад в Миассе, подводят первые итоги работы. Главный итог – сформировавшаяся аудитория постоянных покупателей и объем продаж, превышающий 600 пар в месяц. Это далеко не предел, убеждены учредители магазина Татьяна Шустова и Елена...
Сформирована заявка на 60 тысяч пар обуви ANTA
23.10.2009 00:00 Новости
Сформирована заявка на 60 тысяч пар обуви ANTA
Заявка на 60 тысяч пар новой коллекции торговой марки ANTA сформирована в ходе презентации компанией «Мила» - оптовым поставщиком обуви в Уральский Федеральный округ. В презентации приняли участие более 70 контрагентов «Милы». Представители торговых сетей, владельцы бизнеса, товароведы отметили...
Продвижение обувных брендов
10.07.2009 00:00 Новости
Продвижение обувных брендов
Компания «Мила» - обувь оптом» организует проведение в Уральском регионе имиджевых рекламных кампаний представляемых ею торговых марок «Котофей», ANTA, Jungle. В настоящее время разрабатываются креативные концепции, формируются медиа-стратегии и составляются медиа-планы. К работе привлечены ведущие...